Because of Emotion
Чтобы стать счастливым, нужно делиться эмоциями с самыми важными для нас людьми. Эмоции делают нашу жизнь приятнее.

Проект «Because of Emotion» через серию мероприятий заново исследует саму природу коммуникаций и подчеркивает важность передачи эмоций.

Эволюция технологий изменила способ коммуникаций, и изменения эти будут продолжаться и далее. В то же время природа общения, состоящая в том, чтобы делиться с окружающими своими чувствами, не меняется с незапамятных времен. В доисторические времена люди выражали эмоции мимикой и жестами. Хотя цифровая эпоха дала нам возможность обмениваться большими объемами текстовой информации, одна из существеннейших функций общения теряется.

Основываясь на этой концепции, проект «Because of Emotion» представляет различные подходы к эмоциональному общению.

В команду проекта входят Look at Media, Faces & Laces, Tesla Boy, Парк Горького и Doskimag. Кроме того, коммуникационным партнером проекта стал один из ведущих мировых мобильных мессенджеров LINE.

Начиная с середины июня, проект предполагает целый комплекс мероприятий — как онлайн, так и офлайн. Команда проекта будет держать вас в курсе готовящихся событий.

Свернуть
Свет, камера, «трёха»: скейтбординг в фотографиях

Свет, камера, «трёха»: скейтбординг в фотографиях

blabac

Сегодня мы говорим о скейтбординге как о масштабном трансконтинентальном культурном явлении с насыщенной историей. Историю эту в прямом смысле слова никто никогда не писал. То есть, фигурально, занимались этим райдеры и фабрики по производству оборудования, но в основе ее документации всегда лежала визуальная составляющая — фотоснимки.


Карьеру скейтфотографа, как и карьеру скейтера в принципе, не желает для своего отпрыска ни один родитель. Карьера райдера — мечта тех, кто был слишком занят ощущением жизни и по общим меркам не успел вовремя повзрослеть. Работа скейтфотографа — это работа рассказывать другим людям из, возможно, другого полушария и, возможно, другого поколения, о том, что у своевременного взросления есть хорошая альтернатива.

Крэйг Стесик (Craig R. Stecyk III)

Первопроходцем этого ремесла стал Крэйг Стесик — личность, чей вклад в развитие не только фотографии, но и скейтбординга переоценить невозможно. Пионер Догтауна, сооснователь скейтшопа Zephyr — сегодня за его плечами участие больше чем в 300 международных выставках. Он был изначально окружен всем необходимым для профессионального старта в этой области: камерами и фотолабораторией отца, передавшего Стесику по наследству навыки фотографа, и досками для серфа, от которых никуда не деться, если ты растешь в Санта-Монике. В 1975 году во втором выпуске журнала «SkateBoarder» появилась первая большая статья о Z-Boys, проиллюстрированная снимками 26-летнего художника и фоторепортера Крейга Стесика. Его исключительный талант — передача динамики. Кажется, если взглянуть на фото, закрыть глаза и снова открыть их, райдер исчезнет со снимка, продолжив двигаться по заданной траектории. Настоящий художник по своей натуре Крейг проводит параллели между процессом катания и созданием арт-объекта. «Когда ты едешь на доске — ты чертишь линию, рассчитываешь траекторию свего движения на ограниченном участке поверхности, — рассказывает он. — В процессе движения ты принимаешь осознанные решения, которые связаны и с эстетической стороной катания». Первым популярным творением Стесика был крест с надписью «Dog Town», ставший повсеместно узнаваемым среди поклонников еще только зарождавшегося скейтбординга. Он увидел, показал другим и поверил в будущее этого уникального явления — как средство передвижения, спорт, бизнес, культура, искусство и образ жизни составляют единое целое.


Майк Блэйбэк (Mike Blabac)

Майк Блэйбэк — лос-анджелесский скейтфотограф с 20-летним стажем, который сотрудничает с Girl Skateboards и DC. Он следует с объективом за райдерами брендов фактически с момента их основания и отвечает за визуальную составляющую самых разных проектов скейткомпаний. В этом году Блэйбэк курировал масштабный проект к 20-летию DC — фотоиздание «Defy Convention», посвященное истории марки, — и именно ему принадлежит авторство большей части опубликованных в книге снимков.


Майк О’Мили (Mike O’Meally)

Постоянный автор легендарного издания «Transworld Skateboarding», успешно и почти полностью перекочевавшего в реальность двоичного кода, и известный скейтфотограф Майк О’Мили тоже отдал любимому делу больше двух десятков лет своей жизни. Стартовав в 90-е с публикациями снимков австралийских скейтбордистов, за эти минувшие двадцать лет он не только освоился в катании, но был редактором журналов о скейтбординге, делал фотографии для множества брендов, а в этом году отметил круглую дату с начала карьеры крупной сольной выставкой в сиднейской галерее China Heights.


Аллен Инг (Allen Ying)

Заслуга Аллена Инга в том, что ему удалось привлечь интерес широкой общественности к субкультурной среде больших городов, выйдя за рамки нишевых тематических изданий и локальных блогов. Хотя сначала он и публиковал фотографии в своем собственном журнале 43 magazine, основанном в 2011 году. Позже за деятельностью фотографа стали следить большие игроки на медийном рынке. В частности, труд Инга увидели читатели «The New York Times» в масштабном материале «Don’t Try It at Home», который газета опубликовала в конце прошлого года. Особое внимание привлек его снимок райдера, перепрыгивающего через пути в метро на станции 145’ Street. На фотографиях Инга атлеты появляются и на фоне впечатляющих пейзажей мегаполиса, и в стенах мрачной подземки, а каждый кадр прекрасно скомпонован и передает движение.

Сын тайваньских иммигрантов, 30-летний Аллен приверженец непостановочных фото. «Трюк выглядит иначе, если тот, кто его делает, знает, что у него много попыток, — говорит он. — Это надувательство, и вы, глядя на снимок, знаете это». Инг также известен как ярый противник коммерциализации скейтбординга.


Себастьян Денц (Sebastian Denz)

Photo 759

Задолго до того, как 3D-технологии начали активно продвигаться крупными производителями телеприемников и стали применяться повсеместно, немец Себастьян Денц увлекся 3D-фотографией, делая крупноформатные снимки на кастомизированные стереоскопические камеры. Скейтбординг он начал снимать еще в первой половине нулевых, а настоящая известность пришла к фотографу с выходом книги с незамысловатым названием «Skateboarding.3D». Работу над ней Денц начал еще в 2005 году. Специальную камеру с двумя линзами для реализации проекта на заказ сделал его друг доктор Курт Глайд (Dr. Kurt Gilde). Он снимал на нее райдеров, путешествуя по Европе в течение нескольких лет, а когда книга вышла в печать, она произвела настоящий фурор и в 2008 году принесла автору победу на конкурсе 20th International BFF Award — премии, вручающейся ежегодно немецким фотографам-фрилансерам. В 2011 году Денц получил звание профессора и стал преподавать фотодело в одном из берлинских университетов.


Самый лучший способ оценить материал это рассказать о нем друзьям.

Материал подготовили:

Александра Петькова

Опубликовано:

20 июня 2014

Тэги:

Allen Ying, Craig R. Stecyk III, Mike Blabac, Mike O’Meally, Sebastian Denz, becauseofemotion