Because of Emotion
Чтобы стать счастливым, нужно делиться эмоциями с самыми важными для нас людьми. Эмоции делают нашу жизнь приятнее.

Проект «Because of Emotion» через серию мероприятий заново исследует саму природу коммуникаций и подчеркивает важность передачи эмоций.

Эволюция технологий изменила способ коммуникаций, и изменения эти будут продолжаться и далее. В то же время природа общения, состоящая в том, чтобы делиться с окружающими своими чувствами, не меняется с незапамятных времен. В доисторические времена люди выражали эмоции мимикой и жестами. Хотя цифровая эпоха дала нам возможность обмениваться большими объемами текстовой информации, одна из существеннейших функций общения теряется.

Основываясь на этой концепции, проект «Because of Emotion» представляет различные подходы к эмоциональному общению.

В команду проекта входят Look at Media, Faces & Laces, Tesla Boy, Парк Горького и Doskimag. Кроме того, коммуникационным партнером проекта стал один из ведущих мировых мобильных мессенджеров LINE.

Начиная с середины июня, проект предполагает целый комплекс мероприятий — как онлайн, так и офлайн. Команда проекта будет держать вас в курсе готовящихся событий.

Свернуть
Пока не нажал «Play»: граффити и обложки хип-хоп альбомов

Пока не нажал «Play»: граффити и обложки хип-хоп альбомов

haze_delicious_vynil

Музыкальная индустрия с появлением цифровых технологий и интернета трансформировалась до неузнаваемости. Создание музыки стало дешевым, наличие специфических знаний и навыков больше не обязательно, контакт с потенциальным слушателем — вопрос нескольких кликов, и число «bedroom» продюсеров растет в геометрической прогрессии. Новые имена появляются каждый день с наводнением свежих треков, альбомов и микстейпов на тысячах тематических сайтов.


Но как часто, встречая в Сети новый релиз от неизвестного музыканта, вы нажимаете на кнопку «play»? Потребление информации поменялось: читать длинную аннотацию к свежему EP у аудитории нет ни времени, ни желания. И главным посредником между посетителем музыкального ресурса и самой музыкой стала визуальная составляющая — обложка.

Впрочем, по обложке артистов встречали всегда. Во времена абсолютного господства физического носителя возможности послушать новую пластинку до приобретения не было. Поэтому исполнители тщательно подходили к вопросу ее оформления. Представители разных музыкальных жанров выбирали разных художников, которые могли бы создать у аудитории нужную ассоциацию с их творчеством. В этом контексте неудивительно, что многие хип-хоп артисты активно взаимодействовали с уличными художниками.

BeastieBoys_CheckYerhead_Ocard_F.indd

альбом: «Check Your Head»

артист: Beastie Boys

художник: Eric Haze

21 апреля1992 года вышел третий студийный альбом Beastie Boys. С даты релиза их предыдущего LP прошло к тому моменту три года, и хотя за плечами коллектива уже стояла десятилетняя история, ему нужно было эффектно напомнить о себе слушателю. Похоже, сделать это команда решила не только посредством 20 новых треков. Так, к оформлению «Check Your Head» была привлечена настоящая легенда нью-йоркского граффити Эрик Хейз (Eric Haze). Его рукой были выведены надписи на обложке альбома.

haze_tommy_boy

haze_EPMD

Начав свой творческий путь еще в 70-е, Хейз успел поработать и с другими представителями хип-хоп сцены. Ему принадлежит авторство логотипов брентвудского тандема EPMD, лейблов Delicious Vinyl и Tommy Boy Records, а также обложек альбомов Public Enemy, LL Cool J и Run DMC.


Method-Man-Redman-Blackout-320-kbps

альбом: «Blackout»

артист: Method Man и Redman

художник: Cey Adams

Те же имена исполнителей значатся и в послужном списке другого нью-йоркского художника с граффити бэкграундом — Cey Adams. Кроме уже упомянутых Run DMC, Beastie Boys и Public Enemy, он работал с самим Notorious B.I.G. и Jay-Z. А прославился Адамс главным образом как креативный директор основанного Риком Рубином (Rick Rubin) лейбла Def Jam. До работы в команде лейбла он оформил обложки доброго десятка хип-хоп исполнителей.


doze_rock_steady_crew

сингл: «Uprock»

артист: Rock Sready Crew

художник: DOZE

Этот симбиоз граффити-райтера и хип-хоп коллектива — один из самых ярких примеров взаимопроникновения двух культурных сфер, то есть на самом деле даже трёх. Еще один известный нью-йоркский художник DOZE был непосредственно участником группы и бибойской команды Rock Sready Crew и работал над обложками к синглам 1983 года «(Hey You) The Rock Steady Crew» и «Uprock», вышедшему в 1984-м.


reas_artifacts

сингл: «Wrong Side of Da Tracks»

артист: Artifacts

художник: REAS

Трио из Нью-Джерси Artifacts и художник REAS (Todd «REAS» James) выбрали довольно очевидный способ представить интеграцию музыкального жанра и уличного творчества на обложке самого хитового из всех хитов Artifacts Wrong Side of Da Tracks. На нее поместили снимок вагона поезда, на котором REAS изобразил участников коллектива и стилизовал надпись с его названием. Tame One, El Da Sensei и DJ Kaos сами некогда были активными райтерами. Отдавая дань этой вехе своего прошлого и хип-хопу 90-х, объединившись с брендом Applebum, они даже выпустили в прошлом году футболки с принтом — обложкой этого легендарного сингла.


kaws_kanye_west

альбом: «808s & Heartbreak»

артист: Kanye West

художник: KAWS

Все знают Канье Уэста и KAWS. Этих популярных персонажей современного медийного пространства роднит альбом «808s & Heartbreak» самого хайпового из ныне живущих хип-хоп исполнителей, вышедший в 2008 году. Брайан Доннэлли (Brian Donnelly) — создатель множества арт-объектов, известный сегодня по десяткам сольных выставочных проектов во всем мире и коллаборациям с гигантами индустрии, разработал обложку лонгплея и специальный дизайн для его размещения в iTunes.


Самый лучший способ оценить материал это рассказать о нем друзьям.

Материал подготовили:

Александра Петькова

Опубликовано:

17 июня 2014

Тэги:

Artifacts, beastie boys, becauseofemotion, Cey Adams, DOZE, epmd, eric haze, Graffiti, Kanye West, KAWS, methodman, REAS, redman, Rock Sready Crew, wu tang